Секреты Пинтерест. Что это такое Pinterest? Для чего он нужен

Обновлено:

Просматривая ленту ТОП-выдачи Яндекс, видим что Web-мастера называют Пинтерест визуальной соцсетью, которая создана для обмена фотографиями. 

Одни пользователи создают на сайте тематические каталоги с фото, вторые - приходят туда за поиском идей и вдохновения, третьи - делают коллажи и тематические коллекции. 

Но есть и еще одна категория пользователей. Они приходят в Pinterest, чтобы бесплатно продвигать свои блоги.

В Википедии Пинтерест присвоено 2 статуса:

  • социальный онлайн-сервис;
  • фотохостинг, где пользователи добавляют фото, распределяют их по тематическим коллекциям, обмениваются изображениями.  

Давайте подумаем, можно ли Пинтерест поставить на одну ступеньку с другими социальными сетями. Похож ли этот ресурс по функционалу на Фейсбук, Инстаграм, ВК или другую сеть. Есть ли в нем сходство с поисковыми системами.  

Пинтерест это социальная сеть или нет 

Базис любой соцсети - передача событий, которые поминутно совершаются в жизни людей. Мы выкладываем туда коротенькие заметки, фото красивых завтраков или ужинов, прогулок, путешествий. 

Соцсеть - это место, где мы ведем диалоги, общаемся, обмениваемся информацией.Посты, лайки, комментарии, хештеги - основные инструменты соцсетей.  

В Pinterest ничего подобного не существует. На сайте люди смотрят красивые картинки, ищут оригинальные идеи, сохраняют на оформленные доски интересные пины, выкладывают свои красочные фотографии. 

Если творческому человеку приходит в голову мысль связать эксклюзивный ковер из т-пряжи или сделать сервировочные доски из дерева, он открывает Пинтерест. Мастер гораздо реже пользуется в этом случае поиском Гугла и Яндекса. В Pinterest легко находятся крутые идеи для креатива.

Пины на сайте играют роль закладок. Это большое преимущество перед закладками Гугла или Яндекса. Пользователи находят пины, сохраняют их на доски, и в любой момент легко находят нужную информацию.

Pinterest  - это визуальный поисковик

Неожиданная заявка, не правда ли? Подтверждение такого определения для сайта лежит на поверхности. Достаточно рассмотреть, какими инструментами пользователи оперируют на платформе. 

В Пинтерест правят балом 2 вещи: поисковая оптимизация и ключи. В социальных сетях подобными инструментами пренебрегают. Там командуют парадом хештеги.

При вводе ключевого слова в окно поиска появляется выпадающее меню с подсказками, точно также как в Google и Яндексе. Подходящие ключи выделены вверху сайта, над первыми картинками. Кроме того, есть блок с ключами в центре страницы. Это доказывает, что Pinterest - поисковик по ключевым словам. 

Как пользоваться Пинтерест

Pinterest эффективнее для продвижения блога. Он дает качественный бесплатный трафик на ваш онлайн-дневник. С поисковой системы, где основа - ключевые слова, приходит много целевых пользователей на блог.

Все что нужно делать, блогеру - регулярно прикреплять красивые пины на тематические доски, прописывать правильно ключи к картинкам, составлять цепляющие заголовки к фото.

Поэтому все больше специалистов пересматривает статус Пинтерест. Они считают сайт визуальной поисковой платформой со своими уникальными особенностями и возможностями для бизнеса, а не соцсетью.

Блогеры создают пины, отражающие смысл статьи на дневнике. Загружают их на соответствующие доски, прописывают ключи, по которым читатели находят интересную информацию и переходят на блог по ссылке. 

А вы работаете с этой площадкой? Напишите в комментариях согласны ли вы с утверждением, что Пинтерест - не социальная сеть и не каталог красивых фото, а визуальный поисковик по ключевым словам и фразам. Давайте дружить аккаунтами в Pinterest

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение